Фильм Аватар скачать бесплатно без регистрации и смс одним файлом / торрент-файл ...

Интересные факты фильма “Аватар” *

Аватар

Оригинальное название: Avatar

Премьера в России: 17 декабря 2009 года

Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения

Режиссер: Джеймс Кэмерон

В ролях: Сэм Уортингтон, Зои Салдана, Сигурни Уивер, Стивен Лэнг, Мишель Родригес, Джованни Рибизи, Джоэль Мур, Си Си Эйч Паундер,Уэс Студи, Лас Алонсо

Выпущено: США

Бюджет: $ 230 млн.

Продолжительность: 02:33:49

Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

Качество: DVDRip

Размер: 1.37 GB / 2.05 GB / 4.15 GB

Формат: AVI (XviD)

Видео: 720=400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1481 kbps avg, 0.21 bit/pixel

Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg

 

Фильм Аватар скачать бесплатно без регистрации и смс одним файлом / торрент-файл (1.37 GB, DVDRip)

 

Фильм Аватар скачать бесплатно без регистрации и смс одним файлом / торрент-файл (2.05 GB, DVDRip)

 

Фильм Аватар скачать бесплатно без регистрации и смс одним файлом / торрент-файл (4.15 GB - можно записать на DVD-диск в коллекцию , DVDRip-качество)

 

О фильме

Джейк Салли - бывший морской пехотинец, прикованный к инвалидному креслу. Несмотря на немощное тело, Джейк в душе по-прежнему остается воином. Он получает задание совершить путешествие в несколько световых лет к базе землян на планете Пандора, где корпорации добывают редкий минерал, имеющий огромное значение для выхода Земли из энергетического кризиса.

Официальный трейлер (промо-ролик) на фильм Аватар

 

Интересные факты фильма “Аватар”

*21 августа 2009 года было объявлено «всемирным днем Аватара». В этот день по всей планете состоялись показы 15-минутного фрагмента картины. 
*События картины разворачиваются на Пандоре, спутнике со средой, похожей на земную, вращающемся по орбите планеты-гиганта Полифемуса в галактике Альфа Центавра-А. Эта галактика, находящаяся на расстоянии 4,4 световых лет от нас, является ближайшей к нам звездной системой. А когда обнаруживается, что на Пандоре богатые залежи редкоземельного минерала Унобтаниума, начинается гонка по добыче новых ресурсов. 
*Унобтаниум не существует в нашей солнечной системе, но имеет огромное значение для выхода из энергетического кризиса двадцать второго века на Земле. Поэтому Управление по разработке природных ресурсов тратит сотни миллиардов долларов на разработку недр далекого мира. История происходит в 2154 году, через тридцать лет после организации на Пандоре колонии по разработке ресурсов. Вторжение землян на территорию местных жителей На'ви спровоцировало рост напряженности между двумя видами и вывело их на тропу войны.
*Изначально Джеймс Кэмерон планировал выпустить картину на экраны в 1999 году. Однако, учитывая сложность и масштабность спецэффектов, которые собирался создать Камерон, бюджет фильма должен был составить около $400 миллионов. Даже несмотря на гигантский кассовый успех «Титаника» (1997) ни одна студия не могла позволить себе выделить такие средства. Проект лег на полку, где находился около 10 лет. 
*Майкл Бьен претендовал на одну из ролей в фильме. Он несколько раз встречался с Джеймсом Кэмероном. Однако Джеймс не хотел, чтобы фильм ассоциировался у зрителей с «Чужими» (1986), т.к. Сигурни Уивер уже подписала контракт на съёмки. 
*Камерон придумал сюжет фильма и написал первую версию сценария в 1995 году. 
*Для фильма Кэмерон разработал специальную технологию, которая позволяла во время съёмок видеть на экране мониторов компьютерных персонажей вместе с живыми актерами. 
*По словам Кэмерона, если фильм будет успешным в коммерческом плане, то он намеревается сделать трилогию. 
*Премьера фильма была перенесена с лета на декабрь 2009. Однако задержка объясняется вовсе не техническими сложностями в производстве картины, а возможностью дать кинотеатрам лишнее время, подготовиться к 3D релизу фильма. 
*Фильм состоит на 40% из живой съемки и на 60% из реалистичной компьютерной графики. 
*В оригинальном сценарии Кэмерона листва растений была такой же синей, как кожа На'Ви, но в конечном счете, он решил использовать зеленый цвет для большей реалистичности. 
*Большая часть эпизодов фильма с натуральным движением снималась в Веллингтоне, Новая Зеландия, где были возведены огромные декорации. Это было похоже на настоящее масштабное строительство. Для конструирования декораций была создана огромная субструктура с использованием более чем 150 строителей-подрядчиков. 
*Реальные декорации включают в себя Комнату связи, где установлены подобия саркофагов, при помощи которых сознание человека переносится в тело аватара, Биолабораторию - помещение для работы ученых и место хранения резервуаров с амниотической жидкостью, в которых находятся тела аватаров, достигшие состояния зрелости за время шестилетнего путешествия с Земли на Пандору; Центр управления, представляющий собой центральную нервную систему базы «Врата Ада», и военный бастион Armor Bay, где хранятся костюмы усиленной подвижности и вертолеты. 
*Фильм “Аватар” занял 1 место по кассовым сборам во всем мире!!!

Рецензия на фильм Аватар

Мир изменился, люди нет. 
Мир давно изменился, но кажется ещё чуть-чуть и всему может настать конец. Люди уничтожили Землю в Аватаре, уничтожают её и в реальном мире, и Джеймс Кэмеронпытается нам показать это, через свои фильм, но проблема в том, что люди, то обо всём знают, но никто не пытается ничего толком сделать, потому что никто не хочет меняться, и в конце концов всё придёт к концу, но человек конечно же выживет, как же без этого, может попав в такую ситуацию как люди в Аватаре мы не будем вести себя так как в фильме, не станем такими монстрами, для которых жизнь тех, кто на них не похож ничего не значит. Вот, что у меня в голове, меня не радует такая перспектива для развития человечества, возможно на меня так подействовал фильм, но в этом что-то есть. 
Что же, теперь о самом фильме, а не о его содержании. У меня нет слов, по большому счёту, описывать сюжет нет смысла, думаю у большинства кто смотрел фильм схожие эмоции. Вот меня порадовали спецэффекты, хотя это даже спецэффектами назвать трудно, всё настолько реально, что даже после окончания фильма не хочешь осознавать, что всё это не реально. Джейк Салли где-то сказал, не помню дословно «Все изменилось - все что происходило в аватаре, было реальностью, а привычный мир стал похож на страшный сон»”, вот, вот, почему-то я тоже так считаю, по сравнению с яркими красками мира, увиденного на на Пандоре, наш мир лишь бледная, уродливая тень, чего-то более прекрасного, отбрасывающего свою тень на наш мир. 
Добрался наконец-то до актёрской игры, хотя какой смысл их хвалить, они все молодцы, срослись со своими персонажами так, что язык мой не поворачивается назвать это игрой, браво! Что Зои Салдана, что Сэм Уорингтон, да и Мишель Родригез, несмотря на крошечную роль, великолепны, и конечно Сигурни Уивер. с возрастом становится только лучше. 
Джеймс Кэмерон великолепен, что тут, ещё добавить, художник от бога- гениален. Узнать бы хоть часть из того, о чём думает. и чем живёт этот гений. 
Оценка фильму - бесконечность.

Рецензия на фильм Аватар

Фантастические миры Кэмерона 
Интересно возможно ли создать идеальный фильм? Фильм, где будут в полной гармонии прибывать глубокий смысл, захватывающий сюжет и стройный, красочный видеоряд? Фильм, где не будет ни одного недостатка, штампа или клише? Рано или поздно появится режиссер, которому удастся совершить почти невозможное, а может быть, такой человек уже есть? Новый фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» слишком близко подошел к этому определению, настолько, что становится страшно, а вдруг дальше идти уже некуда. И как мастера древнего Китая искали недостатки в совершенных фарфоровых вазах, чтобы не вызвать зависти и мести богов, так и в «Аватаре» хочется найти минусы, чтобы увидеть путь для других режиссеров, так как скорее всего на экраны еще долго, а возможно и никогда не выйдет фильм подобный этому. 
В недрах далекой планеты - Пандора содержится дорогостоящий минерал, способный решить проблему энергетического кризиса на Земле, но его добыче мешает местное население, одно из племен народа На`ви. Чтобы наладить контакт с жителями Пандоры и предотвратить кровопролитную войну, ученые создают «аватар» - гибрид землянина и На`ви, управляет, которым человек, чье ДНК было использовано. Одним из них становится морской пехотинец Джейк Салли. 
Кэмерон следует теории, что жизнь на других планетах, не сильно отличается от жизни на Земле, а существующие различия обусловлены приспособлением под условия обитания. Поэтому мир Пандоры он строит на основе знаний о биосфере Земли. Не составит большого труда разглядеть в На`ви черты присущие каждому народу древности, не только американским индейцам, аналогия с которыми первая приходит на ум, но в том числе и с древними славянами, кельтами, племенами Африки. Само отношение жителей Пандоры к природе их связь со всеми живыми существами, то, что мы утратили много веков назад, но то, что составляет, возможно, величайшую мудрость, как нельзя лучше показывают это. В основу их религии положен анимизм - вера в одушевленность всей природы. Их богиня древняя и мудрая, сама земля, великая мать народа На`ви, благодаря которой все живые существа связаны между собой, узами, крепче кровных. Идея эта настолько глубока, что понять ее разумом невозможно подобное можно лишь осознать или увидеть. 
О На`ви не получается говорить, как о чем-то вымышленном, настолько реален мир сотворенный Кэмероном. В отличие от других фильмов, где туземные племена наделены только общими чертами, например лубочные викинги «Outlander» призванные только создать необходимый антураж. В «Аватаре» каждый нарисованный персонаж - личность, обладающий сознанием и душой. Достаточно вспомнить Нейтири, она будто сошла с картин Вальехо, ей присущи дикая красота и грация, состояние алертности, эмоциональность и удивительно точно переданные с помощью анимации чувства. Так же точно проработаны и все На`ви. 
Трудно себе представить, сколько труда и времени было затрачено на создание животного и растительного мира Пандоры и народа, населяющего планету. Как и в прежних фильмах Кэмерона в «Аватаре» очень большое внимание уделено мелочам. Природа Пандоры нечто среднее между вселенной Толкиена и Тасманией, Тормансом Ефремова и Африкой, каждое животное, насекомое или растение, появляющееся в кадре это не просто красивая картинка, призванная оттенить видеоряд или заполнить пустое место на экране это, действительно живое существо. То, что видит зритель это целая, продуманная до мельчайших деталей экосистема. 
Но по закону жанра и человеческой природы смотреть на фантастический мир, пусть и детально проработанный, скучно и неинтересно, если нет взрывов и перестрелок. И здесь Кэмерон делает практически гениальный ход, снимает умную фантастику, в эффектный и яркий видеоряд, он драпирует смысл, при этом, ничего не скрывая и не играя в головоломки, не строя из себя пророка или режиссера кино «не для всех». Идея фильма проста и в тоже время глубока и актуальна: «Если хочешь забрать что-нибудь, объяви того у кого это есть врагом и возьми силой». Аналогия с недавними событиями в Ираке напрашивается сама собой. Не говоря уже о завоевании Нового света или Индии. Во время охоты за сокровищами человек «просвещенный» превращается в самого худшего из дикарей, разрушая то, что действительно ценно, то, что он не в состоянии понять, ради призрачной сиюминутной выгоды и лживых идеалов. Пусть идея сама по себе не нова, ибо, что человек человеку волк, известно с седой древности, однако именно сейчас она актуальна, как никогда прежде, чтобы понять это, достаточно включить «Новости». 
И вот эта идея получила в фильме Кэмерона замечательное воплощение. Борьба древнего и мудрого народа с меркантильным и беспринципным главой корпорации, на стороне которого самое мощное вооружение будущего. Но, как до этого в «Титанике» Кэмерон виртуозно вплетает в повествование линию взаимоотношений Джейка и Нейтири. Уже прописная истина, что опасность сближает и кинематографисты используют любовь, а еще чаще страсть, как само собой разумеющееся дополнение к сюжету. Но только не Кэмерон, любовь между героями «Аватара» это сильное чувство, построенное на уважении. Оно не выглядит лишним или нарочитым, как зачастую бывает, когда подобные сюжетные ходы добавляют только для включения в фильм постельной сцены. Герой Сэма Уортингтона в результате случайности встречает Нейтири, девушку из народа На`ви, она учит его не только смотреть, но и видеть. И нет ничего удивительного, что поняв жителей Пандоры, Джейк уже не может оставаться равнодушным исполнителем приказов. Именно через эту линию раскрывается вся глубина заложенного в «Аватар» смысла. 
Конечно, в фильме есть и штампы и клише, как например, подлая цель, с которой Джейк первоначально сближается с На`ви, а затем его публичное покаяние. Или же полковник Куоритч, типичный вояка, который видит одно разрешение конфликта - полное уничтожение противной стороны. Можно вспомнить и про так любимый американскими кинематографистами пафос, без которого, практически невозможно обойтись при постановке настолько масштабных фильмов да еще построенных на противостоянии двух абсолютно разных рас. Однако пафосные речи в «Аватаре» сведены к минимуму и вызывают душевный подъем, а не дикий смех, как в недавно вышедшем «2012». 
Об этом фильме можно говорить еще долго и что-то подсказывает так оно и будет. Но, главное это то, что «Аватар» это самый настоящий прорыв в кинематографе и дело не только в удивительных спецэффектах или формате 3D, стирающем последнюю грань между реальностью и вымыслом. Но и в точной подаче глубокой по сути идеи таким вот фантастическим и казалось бы простым способом. Однако недостатки есть и, не смотря на то, что «Аватар» смело можно назвать лучшим фильмом Кэмерона на данный момент, путь для дальнейших свершений открыт, а значит, боги покровительствующие кинематографу не прогневаются, и зрителей ждет еще много творений мастера. 10 из 10

Рецензия на фильм Аватар

Аватар 
Этот фильм ждали, на него надеялись, для него строились кинотеатры. Настало время оценить детище Джеймса Кэмерона! 
Для начала небольшое вступление о фильме и о сюжете, чтобы больше к нему не возвращаться. Будущее, ресурсы Земли истощены. На планете Пандора добывается минерал, дорого оцениваемый на Земле. Но вот проблема, основные его залежи располагаются под гигантским деревом, являющимся домом одного из племен местных аборигенов - нави - синих гуманоидов-котяток. 
Для дипломатических контактов люди используют генетически выращенные тела нави - аватары, в которые переносят сознание человека. Многолетние переговоры с нави результатов не принесли, людям надоело ждать, и они постепенно решаются на радикальные меры. 
Самым главным недостатком фильма является его сюжет. Он очень простой, все происходящее полностью предсказуемо. Джейк Салли - солдат, инвалид, его позвали в проект, потому что в нем участвовал его брат-близнец. Кто будет его антиподом в фильме ясно сразу - полковник. Салли соглашается шпионить в пользу военных. Тут сразу становится понятно, что попав к нави, он конечно же встанет на их сторону. Когда Салли влюбляется в дочь вождя клана нави, и в последствии становится частью племени, уже ясно, что они узнают, что он их предал, а он будет оправдываться, что так было только в начале. Или когда Нейтери рассказывает ему легенду про самых великих наездников, уже ясно что он им станет, ибо зачем тогда это рассказывать? 
Сколько раз подобное развитие сюжетных линий мы уже видели? Сколько надерганных фрагментов и стилистического оформления из разных фильмов. Вдобавок получается очередной рассказ о том, какие люди по своей сути жестокие существа. («Ответим террором на террор») 
Развитие сюжет кажется немного неполноценным. Очень скомкано и быстро показано становление Салли воином-нави. Глубокая и интересная идея возможности связи интеллектов живых существ на Пандоре не проработана и дана вскользь, фактически как средство, а не нечто большее. 
В начале мелькнуло, что Джейк должен научиться «видеть», но что это значит, так и не сказано, а он просто вдруг полюбил эту жизнь, и говорит, «я вижу тебя». 
Единственным оправданием может служить лишь то, что по некоторым данным сюжет к фильму Кэмерон написал больше 10 лет назад. Но все же слишком устаревшие технологии и попытки Салли в лесу зажечь факел спичками вызывают улыбку разочарования. 
Ну а теперь о самом главном: о картинке и спецэффектах. Это самое невероятное зрелище, которое я когда-либо видел! Это, несомненно, новая веха в кинематографе. Это нужно видеть абсолютно каждому! Качество графики поражает с самых первых секунд фильма! Ощущение, что смотришь в прорубленное в стене окно на мир Пандоры, и порой оттуда в зал вылетают бабочки и семена дерева. И даже если иногда ощущение 3D пропадает, то потом оно проявляется с еще большей силой. Невероятные эффекты открытого пространства, воды, деревьев, и даже предметов на столе. Будет просто нечестно придираться к качеству некоторых фрагментов, потому что технология еще только становится. 
Мир Пандоры продуман очень хорошо. Взаимосвязи общего происхождения чувствуются. И люди со своими бульдозерами выглядят здесь совершенно чужими. К сожалению, живые существа не очень разнообразны, фактически по два представителя от уровня обитания. Зато все окупает лес, перманентно флюоресцирующая зелень, грибки и цветы. Священное место нави выглядит духовно развитым и действительно умиротворяюще. 
Совершенно отдельной строкой стоит рассказывать о самих нави. Они живые! Или даже так: они - ЖИВЫЕ! Очень красивые глаза, реалистичные движения и эмоции у основных персонажей. Ощущение их абсолютной реальности, как приглашенных актеров с другой планеты. «Суррогаты» и рядом не стояли. 
Кстати об актерах. Совершенно не примелькавшиеся на экране, они очень гармонично вписываются в свои роли. Возможно, Салли стоило бы быть более эмоциональным. Но общие впечатления от них только положительные. 
Про звук мало, что можно сказать. Он как-то терялся за общими впечатлениями от фильма. Нельзя сказать, что звуковое сопровождение оригинально. Но общие звуковые эффекты сделаны добросовестно. Weta и тут на высоте. 
В итоге имеем фильм, который обязателен для просмотра, но из-за ограниченности сюжета не оставляет шансов быть просмотренным дважды. 
P.S. Авторам рецензий, ставящим фильму меньше 5 баллов, то есть считающих этот фильм хуже большинства, даже в том же жанре, советую попросить администрацию проекта удалить свои рецензии, дабы не позориться, и не показывать всем свою неискоренимую быдловатость. 9 из 10




А так же :

Biological Pharmaceutical Machinery ( ... ) Bioreactor Fermentor,( ... ) Freeze


Типы производства
Тип производства – комплексная характеристика технических, организационных и экономических особенностей машиностроительного производства, обусловленная его специализацией, объемом и постоянством номенклатуры изделий, а также формой движения изделий по рабочим местам. Уровень специализации рабочих мест выражается рядом показателей, характеризующих конструктивно-технологические и организационно-плановые особенности продукции и производства.


алиса в стране чудес 2010 фильм онлайн - орфография скачать Английская


МУЗЫКА - ЭТО ОРУЖИЕ! Разрушение


Расчеты с внебюджетными фондами
Курсовая работа по курсу “Налогообложение” Тимирязевская Академия 1996 Введение. Государство, выражая интересы общества в различных сферах его жизнедеятельности, вырабатывает и осуществляет соответствующую политику (экономическую, социальную, экологическую, демографи-ческую и другие). При этом, в качестве средства взаимодействия объекта и субъекта используется финансово-кредитный и ценовой механизмы.



Сайт управляется системой uCoz