Red Bull Racing
[4 ] Команда-прежнему имеет доступ к двигателю Cosworth, разрабатываемая для их 2005 шасси, и операция продолжалась под новым названием.
Red Bull Racing является одним из двух Формулы-групп принадлежащий австрийской компании напитка Red Bull (другой Scuderia Toro Rosso). Команда базируется в Милтон Кейнс в Великобритании [2], но имеет австрийской лицензии. [1] Группа управляется Кристиан Хорнер, босс команды Arden International серии GP2. Jaguar Racing была выставлена на продажу в сентябре 2004 года, когда Ford решил, что может «не делать убедительное экономическое обоснование для любого из ее брендов для участия в F1.» [3] Red Bull, больших энергетических напитков компании, согласились о покупке Jaguar Racing в последний день продажи, 15 ноября 2004 [4]. BBC Sport сообщило, что Ford попросил претендентов на символическую 1 долл. США в обмен на обязательство инвестировать 400 млн. долл. США в команде в течение трех Гран-при сезона. [4 ] Команда-прежнему имеет доступ к двигателю Cosworth, разрабатываемая для их 2005 шасси, и операция продолжалась под новым названием. Red Bull Racing не начала участия в Red Bull в открытых колесах. Создание команды Формулы собственной означает, что Red Bull был вынужден закончить свои долгосрочные партнерские отношения с Sauber Формулы-команды. Напитков, компания также осуществляет программы для молодых водителей, Red Bull Junior Team, в котором Red Bull авторов как и Многоэтажные капитала , перспективных молодых водителей. Высокого уровня с теми водителями, которые получили эту поддержку включить Энрике Бернольди, Кристиан Клин, Патрик Фризахер, Витантонио Лиуцци и Скотт Спид. Red Bull также является спонсором многих водителей и команд, конкурирующих в серии GP2, «Формула подачи One's» серии. Red Bull Racing была лишь одной из четырех команд (других Ferrari, Midland F1 и WilliamsF1), подписавших Соглашение Concorde, начиная с 2008, что гарантирует ее долгосрочного участия в Формуле-One. Тем не менее, в последнее время дальнейших команд поданных заявок обеспечить будущее Формулы Один. владелец Red Bull в Дитрих Матешиц, как сообщается, пытался завербовать, бывший пилот Формулы Один водитель BMW Motorsport и главный (и человек в Австрии) Герхард Бергер, чтобы помочь команде через свой дебютный сезон. Однако, это не было реализовано. В 2005 году был крещен шасси RB1. Red Bull Racing использовать двигатели Cosworth свой первый год из-за простоты продолжается с двигателем Jaguar Racing используется. Бывший водитель McLaren Дэвид Култхард главе команды. Култхард был выбран для его опыта, считается идеальным, чтобы помочь привести молодой команды. Для второго автомобиля, Red Bull разделяет диск между двумя его молодыми авторами водителей: Кристиан Клин, который изгнал для Jaguar в 2004 и 2004 F3000 чемпион Витантонио Лиуцци. Сначала было объявлено, что Клин и Лиуцци променяю вождения обязанность каждого четыре гонки, но к концу сезона Лиуцци появились только четыре раза. первый год Red Bull в Формуле Один из них был огромный успех по сравнению с их предшественниками, Jaguar Racing. Они были в шестой Кубок конструкторов в течение большей части сезона, только избит быстрого улучшения БАР Хонда в конце сезона. В один сезон они накопили больше очков, чем Jaguar был в 2003 и 2004 годах. Култхард, после плохой 2003 и 2004 с McLaren, было откровением для команды в то время как Клиен показал, что он значительно улучшилась с 2004 года. Во всех собрали 34 точек, 24 для Култхард, 9 на Клин и 1 Лиуцци. Red Bull был последовательным точки и иногда соперник подиум для большинства их дебютного сезона. Американский водитель Скотт Спид, который поднялся по карьерной лестнице в американский эквивалент Red Bull Junior Team, Red Bull Поиск драйверов, был Red Bull Racing в третий водитель в 2005 году для Канады и Соединенных Штатов Гран-при. Скорость была привлекательна для Red Bull из-за своего американского гражданства, что приведет к возникновению профиля, так и Red Bull Формулы Один в Америке, на рынке, где этот вид спорта традиционно боролся за влияние. 23 апреля 2005 г. группа объявила соглашение об использовании двигателей Ferrari в 2006 году. Это совпало с правилом изменений, предусматривающих обязательное использование двигателей V8, что делает вероятным, что и Red Bull Racing и Ferrari будет использовать тот же двигатель спецификации. Red Bull Racing продолжает использовать шины Michelin, а не Bridgestones используется Ferrari и стала рассматриваться как политически близкие к Ferrari (подобно Sauber раньше) [править]. 8 ноября 2005 года, Red Bull Racing Эдриан Ньюи Великобритания пашот, весьма успешно McLaren технического директора. [5] 15 декабря 2005 года, вторая машина команды, RB2 Red Bull, ударил трек в первый раз. Дэвид Култхард завершил несколько кругов по схеме Сильверстоуне в Англии, и объявил новый автомобиль «сексуальный глядя вещь» [6]. В начале тестирования Red Bull был сталкивается с проблемами охлаждения и перегрева компонентов автомобилей [7]. На церемонии открытия гонки сезона 2006 в Бахрейне, Кристиан Клин квалифицированных восьмой (впереди Renault Джанкарло Физикелла и как БМВ). Култхард были проблемы, когда он увидел плоские шины борьбе с Ник Хайдфельд, а закончил десятый; охлаждения проблем вернуть, когда его двигатель Ferrari истек замедление колени, заставляя сетку наказание за следующие гонки. В Малайзии, Култхард составил несколько мест, из задней части сетки, но был вынужден уйти в отставку с гидравлическим проблем, в то время как Клин был инцидент первом круге с Кими Райкконеном, а также на пенсию. Култхард получил точку в Гран-при Австралии после Скотт Спид был оштрафован за переход его под желтыми флагами. Следующие гонки были омрачены с выходом на пенсию и смирен отделки. Култхард готовой третий на Гран-при Монако, первый подиум команды. Команда шеф Кристиан Хорнер сказал перед гонкой, что если один из его автомобилей были закончить на подиуме, он будет скачок в бассейн на трассе голые. В конце концов он прыгает в бассейн носить только красный плащ. Кстати как Stewart Grand Prix и Jaguar, предшественники команды, а также забил свой первый подиум в этой гонке. Култхард одержал точки в Монреале, минуя малый британец Дженсон Баттон на заключительной стадии гонки. Клиен также удалось обеспечить достаточного, вождение второй RB2 на 11 место. На Гран-при США Клин отставку вместе с 8 другими автомобилями, включая Toro Rosso Скотт Спид драйвер на первом круге после серии инцидентов первом углу. Култхард готовой седьмой. Команда финишировала седьмой в ФИА Кубок конструкторов, с 16 очков, пять очков опережает команды Уильямс. Дэвид Култхард (14pts) закончил в 13-е место в зачете, вылетел Клин (2pts) подразделяются на восемнадцатой позиции. замена Клин Роберт Доорнбос, не смогла забить ни одной точки. В 2007 году дебют Адриан Ньюи предназначен RB3. После долгих дискуссий по Red Bull Racing в обязательстве по-прежнему использовать двигатели Ferrari в 2007 году, группа объявила 31 августа 2006 года они будут использовать двигатели Renault на сезон 2007 года, [8] договор Ferrari передаваемый Scuderia Toro Rosso. Группа объявила на 7 августа 2006, что она подписала Марк Уэббер на диске вместе с Дэвидом Култхардом на сезон 2007 года, заменив Кристиан Клин который закончил свою связь с этой группой. Клин был заменен Роберт Дорнбос в течение последних трех гонках 2006 [9]. Роберт Дорнбос был объявлен третий водитель команды на 2007 год. [10] Несмотря на отборочный в 7-е место на его домашней гонке в Мельбурне, Марк Уэббер готовой вниз в 13 в связи с сохраняющейся проблемы с топливом, что клапан закрыт, как и карьера механики пошел ставить топлива и, когда она была открыта она остается открытым до следующего пит-стопа значительно увеличить сопротивление воздушного потока и уменьшения на заднее крыло. Это было хуже, однако Дэвид Култхард, который упал, тяжело Александр Вурц Уильямс в поздних стадиях гонки. Малайзия больше того же самого для Уэббер, а Култхард отставке с тормозом проблем. Однако в Бахрейне команда показала улучшение темпов и Култхард и Уэббер бежали седьмой (с Култхард, начиная со спины) и восьмым соответственно перед надежности поставленных задач как выйти из президентской гонки подряд. Однако при тестировании в Барселоне Култхард установил быстрейший круг в новой конфигурации цепи (с заменено Фелипе Масса). Култхард обеспеченных первые очки команды, забив пятый шероховатый с неисправной коробкой передач на своем заключительном кругов в Испании, а Уэббер был упрямый с гидравлическим проблемы все выходные, в конечном итоге уйти из гонки, не сумев установить конкурентоспособные круг в квалификации. Производительность похода команда испытала в каталонском трек вышел как водителей, так и команды оптимизма по поводу будущих результатов, проблемы с надежностью быть столько внимания, поскольку повышение их конкурентной темпами. Red Bull Racing и далее укреплять их технического отдела по найму Джефф Уиллис в качестве технического директора по 17 июля 2007 [11]. После этого водители, казалось, удача в непредсказуемой и захватывающей 2007 Гран-при Европы, в котором Уэббер готовой третий, его второй подиум карьеры. Култхард поддержал его с сильным пятого который был еще более впечатляющим тем, он стал двадцатым по сетке после того как команда ошибочно держали его в ямы слишком долго в результате чего ему не удалось завершить еще один квалификационный круг. Red Bull был сильный конец сезона. Уэббер были близки к победе на Гран-при Японии, но он был вовлечен в столкновение с Себастьяном Феттелем. В той же расы, Култхард занял 4. На Гран-при Китая, Red Bull была конкурентоспособной квалификационной сессии. Култхард достижения пятым по сетке, вместе с Уэббера в девятом. Red Bull продолжал с той же водителей в 2008 г. и номера 9 и 10 на свои автомобили после окончания пятого в 2007 чемпионате конструкторов. Red Bull представила RB4 на трассе Херес на 16 января и сообщил, что Себастьян Буэми бы их испытания и резервный водитель по 2008 совмещая ее с диска с GP2 Arden International GP2 команды. После Уэббер ушел из первом раунде он пошел на счет 5 последовательных заканчивается точек. Дэвид Култхард был жестким начала кампании 2008 года из-за плохой квалификации, а третье место в Канаде дал Red Bull их первый подиум с 2007 Гран-при Европы. В знак на полпути, команда зубчатый до 24 баллов (так же, как их общее в сезоне 2007) и были заперты в жестокой битве с Toyota и Renault на 4 место в чемпионате конструкторов. Команда также решить проблемы с надежностью, которые упорным их с предыдущим годом. Однако, как сезон прогресс, Red Bull не смогли идти в ногу со своими конкурентами. Red Bull набрал лишь 5 очков в последних 10 гонках, и Toro Rosso (B команды Red Bull «) были пересмотрены их суммы на конец сезона и выиграл дождь пострадавших Гран-при Италии, став первым Red Bull принадлежащего команды , чтобы выиграть гонку. Это обстоятельство привело многих утверждать, что двигатель Renault питания Red Bull не хватало мощности по сравнению с Ferrari и Mercedes двигателей. За сезон 2009 года, Renault было разрешено, чтобы уравнять разницу в мощности двигателя по сравнению с их конкурентами. Уэббер зубчатый свою пятидесятую верхней позиции 10 сетки в 107 Гран-при на Гран-при Испании. Култхард объявил о своем уходе из F1 на Гран-при Великобритании, и, несмотря на надежды на сильный заключительный домашний Гран-при, был вынужден уйти в отставку на первом круге, который также произошел в заключительном Гран-при в Бразилии, где он ушел в отставку второй угол. Red Bull Racing начала их нового шасси RB5 практически на 8 февраля с помощью 3D компьютерной видео рассказал Себастьян Феттель. Физического пуска автомобиля состоялась на следующий день. Команды обеспечили себе первое поул-позицию в 2009 Гран-при Китая Себастьян Феттель с, размещенной кратчайшие сроки с помощью всего лишь одного квалификационный круг в Q3. Марк Уэббер квалифицированных в третий по сетке. На следующий день, Феттель выиграл с Уэббер второй. [12 победы] Феттель, в мокрые условия, обозначенные команды первым в истории победу. [13] В следующей гонке в Бахрейне после квалификации третье, [14] Феттель закончил второй за Дженсон Баттон и собрал еще в восьми точках чемпионата мира. [15] После Гран-при Бахрейна, пришли Гран-при Испании, где Уэббер и Феттель закончил 3 и 4, соответственно, после того, как квалифицированный пятого и второго. В Гран-при Турции, RedBull получили 2-3. В 2009 Гран-при Великобритании автомобиль существенного обновления и Себастьян Феттель выиграл после квалификации на поул-позиции, прекращение запуска Дженсон Баттон от 4 побед Гранд Prix после Гран-при Китая. Команда одержала 1-2 в немецком Гран-при Марк Уэббер (кому удалось выиграть, несмотря на предоставленную проездом через казнь ранее), что приводит Себастьян Феттель. Марк Уэббер также взял вторую Формулы победу на Гран-при Бразилии. 1-2 закончить второй для команды был записан на конец тура Абу-Даби Гран-при, на этот раз с Феттель отделочные впереди Уэббера. Феттель занял второе место в личном зачете с 84 точек, 11 за Дженсон Баттон. Марк Уэббер финишировал четвертым с 69,5 пунктов. Группа также занял второе место в чемпионате конструкторов с 153,5 пунктов, 18,5 очка отстает от зельц. За сезон 2010 года, команда сохранила и Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Renault вновь будет поставщика двигателей для Red Bull Racing. [2] В 2010 Гран-при Бахрейна, Vettel взял поул-позицию в то время как Уэббер занял шестое в отборочном цикле. Феттель возглавлял гонку, пока он не замедлил из-за его отказа свеча зажигания, а два Феррари «и Хэмилтон обогнал Феттель. Феттель финишировал четвертым, и Уэббер финишировал восьмым. В Австралии Феттель снова взял шест с Уэббер на второй позиции. Феттель возглавлял гонку и снова, казалось, была принять гонку, но он сообщил, вибрации одного из передних колес на его автомобиле. Проблема, казалось, отступила, и было принято решение сохранить его на трек, а не карьера его. Несколько позже углы, проблема ударил снова, и Феттель побежал трек, а затем в отставку, из-за неисправности тормозов. Уэббер получил пробуксовке с линии, и дал вверх на одну позицию в бегах на первой правой угловой. Последующие ошибки привели к нему снижается еще несколько мест, и ближе к концу гонки он столкнулся с Льюисом Хэмилтоном, разрушая его переднего антикрыла. Он без косточек, чтобы получить новый один, а закончили девятый, забив два очка. В Малайзии Уэббер взял шест с Феттель в третьей позиции. Феттель сумел передать и Росберга и Уэббера до первого поворота, ведущего всех за исключением двух кругов на пути к победе. Уэббер привел два других кругов и в итоге занял второе место с командой поступающих в третьей в чемпионате конструкторов. Команда вновь забил поул-позиции в Китае (Феттель), Испании (Уэббер) и Монако (Уэббер), принимая их пробег поул-позиции на протяжении шести гонках. При Марк Уэббер побеждает в Испании, а также в Монако [16]. На Гран-при Турции, Уэббер снова взял поул-позицию, Феттель с третьего на стартовой решетке. После пит-стопов, Уэббер и Феттель бежали первого и второго круга до 40 лет, когда Феттель попытался обогнать Уэббера, что привело к столкновению между ними. Уэббер финишировал третьим, а Феттель был вынужден уйти в отставку. Ни водитель взял 100% от ответственности в то время как старшие члены команды говорили на мысль, что Уэббер не представили «достаточно места» для Vettel. [Править] Red Bull в настоящее время второе место в чемпионате конструкторов с 171 точек, 1 точки за McLaren. Уэббер ведет личном зачете, 5 точек впереди кнопки. Red Bull были очень вокальный о желании сделать F1 «забавы» еще раз. Один из способов, который они ходили, которая, используя Марк Галлахер, который был руководителем отдела маркетинга 9 лет в Иордании, который сам захватывающие бренда в конце 1990 года. [17] Red Bull также начали Красный бюллетень, сатирический журнал, который выпускается четыре раза в гоночного уик-энда и распространены выгул и представители общественности из-за основной трибуной на каждой дорожке. В 2006 Гран-при Монако, они поддержали фильма «Возвращение Супермена», который продолжает линию маркетинговые мероприятия начаты Звездные войны: Эпизод III поощрение 2005 (в 2005 расы, яма экипаж, одетый как клоны) и океана Двенадцать поощрения 2004 года, когда команда побежала в Jaguar Racing баннер. Когда Дэвид Култхард занял третье место в гонке 2006, он надел плащ Супермена за его появление на подиуме. Осенью 2005, Red Bull объявила о том, что они приобрели Minardi Формулы-команды, и это будет называться Scuderia Toro Rosso (Итальянский для команды Red Bull) с 2006 года. Scuderia Toro Rosso (STR) работает как отдельная группа, а две доли определенных технических ресурсов. В 2006 STR использовать шасси на основе 2005 Red Bull Racing Red Bull RB1 шасси, изначально разработанных Jaguar Racing, и контракт поставки Minardi о оборотов ограниченными V10 двигателей Cosworth. Она широко полагают, что 2007 шасси для обеих команд будут по сути тот же Адриан Ньюи дизайн, хотя Red Bull была осторожность, чтобы «str2 будет построен на технологии Red Bull, и Toro Rosso будет в полной мере принадлежат права интеллектуальной из машины. «[18] Формулы-команды не разрешается использовать шасси другой команды. STR был использован как «B» для команды Red Bull Racing, позволяющие компании работать с водителей. По состоянию на 2010 сезон этого механизма была объявлена вне закона, и STR5 является первым Toro Rosso автомобиля спроектирован и построен в дом. [19] В 2005 RBR Тонио Лиуцци водитель получил полный сиденье время Scuderia Toro Rosso вместе с другой Red Bull авторами водителя, Скотт Спид. Тонио Лиуцци сохранить свое место в STR на сезон 2007 года. Себастьян Феттель заменил скорость в середине сезона 2007 года, и Себастьен Бурдэ заменил Льюцци на STR за 2008 Формулы-сезона. Против ожидания, Toro Rosso хороших результатов в течение сезона 2008 года и Себастьян Феттель выиграл 2008 Гран-при Италии. Это означало, что Toro Rosso фактически взял свои первые победы перед Red Bull Racing, а также помогла обеспечить Феттель диск с Red Bull Racing на 2009 год, когда он взял, что команде первую победу. (Ключ) (результаты жирным шрифтом обозначают поул-позицию; Гонки отмеченные курсивом обозначают быстрый круг) * Сезон продолжается.
† точки Половина награжден как «менее чем 75% от расы расстояние было завершено.
Начало сезона 2010 года увидел введение новой системы точек F1. 1 Кнопка
2 3 Хэмилтон Шумахер
4 Росберг 5 Феттель
Уэббер 6 7 Масса
8 9 Алонсо Баррикелло
10 Хюлькенберг 11 Кубица
12 Петров 14 Sutil
15 Лиуцци 16 Буэми
17 Alguersuari 18 Трулли
19 Ковалайнен 20 Chandhok
21 Сенна 22 де ла Роса
23 Кобаяси 24 Глок
25 Ди Грасси персонала: Дитрих Матешиц Кристиан Хорнер Адриан Ньюи
Гельмут MarkoFormer персонала: Geoff WillisCurrent водителей: 5. Себастьян Феттель 6. Марк Уэббер Тест-пилоты: Брендон Хартли Даниэль Риччьярдо Дэвид Култхард Red Bull Junior Team: Даниил Kvyat Карлос Сайнс, Jr Жан-Эрик Вернье АСМ AGS · · Alfa Romeo · · Альта-Амон · Андреа Мода · Аполлон · Стрелки · Арзани -Volpini · Aston-Баттерворт · · Мартин Aston САР (Италия) · САР (Германия) · бар · Behra-Porsche · · Bellasi Benetton · BMW · · Боро Брэбэм · · зельц БРМ BRP · · · Bugatti Cisitalia · Coloni · · Коннахт Connew · Купер · · Cosworth Dallara · De Tomaso · · Delahaye Деррингтон-Франсис · Орел · Emeryson Eifelland · · · · ЭМВ ENB прапорщик · · Эра EuroBrun · Ferguson прежде всего · · · Фиттипальди Fondmetal · Footwork · · Форти Фрейзер Нэш · · Фрай Гилби · Гордини · · Greifzu Haas / Лола · Хескет Хилл · · · Honda HWM · Jaguar · JBW · Иордания · · Kauhsen Klenk Кодзима · · · Куртис Крафт Lancia · · Лярусс LDS · · LEC Лейтон Хаус · жизнь · Лижье · Лола · Lotus (Лотус) · · Lyncar Маки · Март · Мартини · Maserati · · Matra МакГуайр · · Merzario Мидленд · · Milano Minardi · · Модена Оникс · · OSCA Озелла · Тихий · · Parnelli Penske · Porsche · · Прост RAM · · восстановление Ребаке · · Рейнеке Риал · · скарабей Scirocco · Теневое · · Шеннон Simtek · Дух · · Spyker Stebro · Стюарт · Super Aguri · · Сертис Талбот · Talbot-Lago · Tec-Mec · Tecno · · Теодор Token Толман · · · Toyota Trojan · · Тиррелл Vanwall · · Veritas Уильямс (FWRC) · Волк · Zakspeed
А так же :
Inside Out' Upper-Intermediate English course Macmillan